Next Story

Объявление

• Администраторы:
Kelvin, Hermione, Tencan, Horace, Severus.

• Игроки недели:
name, name, name, name

• Дата:
30 августа

• Погода:
Небо синее и чистое, будто ничего не предвещает беды.

• Партнёры:
мы вас ждём с нетерпением

Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас на нашей ролевой "Next Story"! Мы очень надеемся, что вам понравится наш форум, где вы можете найти себе не только хороших друзей, но и любимую роль! Мы обещаем вам, что готовы воплотить в реальность любые ваши фантазии! Лишь предложите их, и тогда, возможно, ваша шалость может удаться! Сейчас множество ролей свободно, поэтому спешите занять любимого персонажа, не стесняйтесь спрашивать нас в гостевой книге! Удачи вам в этом мире необъятного волшебства!
• Модераторы:
Harry, Anasta, name, name

• Игроки месяца:
name, name, name, name

• Навигация

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Next Story » Прочие места » Кладбище


Кладбище

Сообщений 41 страница 52 из 52

41

Но Рона ничего провести не могло.-Если вы сейчас же не говорите правду, то я вливаю эту жидкость вам в рот.-Рон угрожающе потряс в воздухе пузырьком.

0

42

- Да какую вам еще правду нужно?! Я же говорю вам, что оговорился, должно быть. Я ведь и вовсе не помню чтобы говорил "Твоя"... Да я вообще только общий смысл сказанного помню... - стоял на своем киттен, подумывая, что делать, если аврор и вправду захочет влить ему в глотку Сыворотку правды. Ведь если он ее выпьет, остается надеятся лишь на то, что она окажется так же эффективна как и прозрачна.

0

43

Рон пожал плечами и молниеносно, даже Гермиона не успела ничего предпринять, взмахнул невесть откуда взявшейся палочкой. Неожидавший подобного Руперт обмяк и свалился на траву.
-Рон!-возмущенно проговорила Гермиона, склонившись над Киттеном.-Что ты наделал?
-Пока еще ничего.-Рон с ухмылкой откупорил пузырек и присел на траву рядом с Гермионой.
-Пей,-скомандовал он обмякшему телу. Рон совершенно забыл, что использовал заклинание" Петрификус тоталус".-Ай, точно,-он силой влил снадобье в рот Киттену. Махнув палочкой, Рон посмотрел на Киттена, который начал двигаться.

0

44

Руперт закашлялся.
- Алекс! Я не могу! - забалоболил он, не всилах сдержать мысли. - Это не правильно. Руперт попытался выкрутится. Оставтся далие с этими двумя было недопустимо. - Вы не имеете права!

0

45

-Имею право. Я-аврор, вдруг вы показались мне подозрительной личностью? М? На чем мы остановилис? Что вы имели в виду, когда говорили, что наш с Мери ребенок от вашего друга?

0

46

- Я имелл ввиду, что Александра дочь Але... - В етот момент Руперту пришла в голову гениальная идея и он трансфигурировался, приняв свой анимагический облик. Перед Роном и Гермионой сидел маленький серый кролик забавн шевелил носиком.

0

47

Рону этого было явно достаточно, но теперь Гермиона не могла уняться, она в гневе превратилась в кошку и, яростно размахивая полосатым хвостом из стороны в сторону, накинулась на кролрика. Маленькая борьба, и кролик оказался прижатым к траве сильными лапами кошки. Когти почти сомкнулись на шее у бедного кролика.

0

48

Руперт пронзительно запищал и принялся изо всех сил бить задними лапами, поосуя тупыми, но длинными когтями кошачье брюхо. Превращатся обратно в человека Киттен не собирался. Покрайней мере пока Веретрасерум не выветрится.

0

49

Гермиона хватит,-как-то устало сказал Рон.-Слезь с него, он и так уже все сказал. Герми, хватит.
Гермиона посмотрела на Рона, после чего со всей силы царапнула кролика по брюху-на животе осталась кровоточащая рана. Превратившись обратно она с презрением посмотрела на кролика:-Вы не представляете, как вам повезло.-словно выплюнула она. Рон тем временем стоял с задумчивым видом, обдумывая сказанное Рупертом.
-Как она могла?-теперь еле слышно произнес Рон.
-Рон...-Гермиона не нашлась, что сказать.

0

50

Ну, и что дальше? Как себя вести впреть. Кролик встал на лапы. Вид у него был помятый, раны болели, но его не сьедала изнутри болезнь. Он порядком окреп с дня последней встречи с проклятой кошкой. Следовало побыстрее предупредить Мери. Руперт со всех лап поскакал по центральной алеи, петляя со стороны в сторону и путая след. дальше

0

51

Рон с Гермионой, постояв секунду, аппарировали в окрестности Хогвартса.

0

52

Она пришла на третий день. Нет, она, конечно, присутствовала на самих похоронах, держа за руку плачущю дочь, но это было как-то не по-настоящему. Сегодня она пришла одна. Вся в черном, с белыми розами на руках. Их было 34. Столько бы ему исполнилось, но теперь не исполнится никогда. Она пробирается все дальше, проходя среди серых и одиноких могил. Каштановые волосы снова идеально уложены, а мантия выглажена до неприличия. Но глаза. Глаза стали пустыми. Карие, но теперь холодные и отчужденные, стали стеклянными.Где же те глаза, в которых так недавно мелькали искорки счастья? Гермиона внезапно останавливается. Шипы роз безжалостно вонзаются в мертвенно бледную кожу рук. Но лицо не меняется. На нем нет ни единого намека на тупую, колющую боль, возникшую тотчас в руках. Ее взгляд прикован к надгробтю, где большими черными буквами значится: "Здесь покоится Джейн Элизабетт Грейнджер." Перед глазами Гермионы вновь проносится отголосок прошлого.
Август. Август 1997 года. Она возвращается в уже опустевший дом. А там, на столе, ее ожидает черный конверт, открыть который она боится, хоть и знает правду. Долго, очень долго. она смотрела на конверт, пытаясь пересилить себя. И вдруг. Одним рывком она вскрыла его. Хорошая черная бумага, золотые чернила. Все как принято. Все как она читала когда-то. А текст. Текст написан сухо, официально:
"Уважаемая мисс Грейнджер, мы с прискорбием и большим сожалением сообщаем вам, что ваша мать, миссис Грейнджер была убита в ночь на 17 августа 1997 года. Примите наши соболезнования.
Дальше шла подпись и просьба явиться на оглашение завещания. Но она так и не пришла. осознание пришло не скоро. Думать, разбираться, было некогда. Была война. Собрав вещи, она переехала в Нору, а дальше год скитаний и победа. Победа не надолго. Гермиона дернулась, заставив себя открыть глаза. Оказывается, она плакала. Постояв несколько минут около могилы матери, она двинулась дальше. Странная вещь время. Многие говорят, что оно лечит. Но лечит ли? Гермиону нет. Раны никогда не затянутся до конца, и будут болеть вечно. Лишь на время они утихают, и через некоторое время начинают болеть с удвоенной силой. Гермиона сжала розы сильнее, шипы несщадно вошли в кожу. Сжав зубы, девушка ловко обойдя несколько надгробий, по дорожке направилась к огорожденной могиле на конце кладбища. Наконец, Гермиона остановилась перед ветееватой калиткой, собранной из тонких металлических прутьев. Она аккуратно отворила дверь и тихо прикрыла ее. Белые розы, шипы которых вонзились в пальцы девушки, она положила на могилу, около надгробия. Из пальцев тотчас полились тоненькие струйки крови, но Гермиона не обратила на это нималейшего внимания. На надгробие значилось: "Альберт Росс. На долгую память от любящей невесты." По щеке девушки скользнула прозрачная слезинка, а за ней еще и еще. Она опустилась на траву, подогнув под себя ноги. В памяти, как назло, мелькал образ Альберта, его добрые глаза, его сияющая улыбка, его волосы. Девушка, не выдержав, разрыдалась. -Почему? Почему так рано?! Почему сейчас?! За что?!-голос начал срываться. Она уткнулась лицом в траву, бессильно стуча кулаком по сырой земле. И сколько времени прошло? Час, два три? Она не знала. Когда Гермиона подняла голову, уже смеркалось. Словно в трансе, она поднялась, отряхнув мантию, и пошла прочь. Глаза снова сали пустыми, пустыми на долгое время. Но навсегда ли?

+2


Вы здесь » Next Story » Прочие места » Кладбище