− А знает ли кто-нибудь из вас, э… где будет находится Альбус Дамбльдор в будущем? − поинтересовался Прадфут.
− Ни малейшего понятия.
− Нет.
− Нет.
− Ну, полагаю, в какой-то момент ему придется сходить в туалет, но помимо этого ничего.
Next Story |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Next Story » Чат » Флудить тут!
− А знает ли кто-нибудь из вас, э… где будет находится Альбус Дамбльдор в будущем? − поинтересовался Прадфут.
− Ни малейшего понятия.
− Нет.
− Нет.
− Ну, полагаю, в какой-то момент ему придется сходить в туалет, но помимо этого ничего.
а мне кажется да)приколи,беременная Минни в образе кошки?вахах)
Мини таскает в зубах котят перенося их с корзинки в свою островерхую шляпу))
-Не все,хватит я и так умираю,когда этот фик читаю,всея счас просто умру,я реально уже плачу от смеха хаха)блин,вот дочитаю Поппи вставслю в кабинет Гриффиндора)
Справа от Минервы, профессор Вектор пыталась согнать в стаю пингвинов, чтобы развеять их всех одновременно. Слева Хагрид боролся с довольно игривым креслом, которое старалось добраться до профессора Синистры. В свою очередь, профессор Синистра пыталась вернуть кресло в первозданное состояние с помощью различных заклинаний, ни одно из которых не имело особого успеха. Пивз, вполне ожидаемо, дразнил Филча возле учительского стола. Какой-то полный энергии кусок еды совершал небольшие подскоки, пока вокруг продолжали метаться различные птицы и грызуны. То тут, то там по залу притаились клубы тумана разнообразных оттенков, по-видимому, насланного школьниками для создания ещё большего хаоса.
− Добрдень, профессор, − отрывисто поздоровался Хагрид, перед тем как швырнуть в ближайшую стену кресло, которое пытался усмирить. То немедленно бросилось назад и погналось за профессором Синистрой. Оно вело себя в странной… похотливой манере.
Синистра — преподователь астрономии в школе Хогвартс. Её кабинет находится на Астрономической башне, где она и проводит в основном своё время. Иногда профессор Синистра посещает чемпионаты школы по квиддичу. И всегда — праздничные школьные пиры.
Она очень любит менять мантии. В основном носит самые яркие и блестящие как звёзды. Одна из самых молодых профессоров Хогвартса.
все ничего, одна беда - черная((
ды знаю я,знаю))эт я из фика добавляю))счас обмозговываю дальнейшее развитие в кабинете зелий и что ж мне с Поппи то учудить хм...
Этого оказалось достаточно. Минерва начала рассказывать. Всё: начиная с инцидента с заколкой для волос и яростного отрицания какой-либо причастности к Волдеморту, и кончая тем, что соизволил раскрыть Снейп, которого никогда не подводило чувство меры. Эммелин слушала с обычным спокойствием и пониманием, не прерывая рассказ ни словом. Как только Минерва закончила, к ним подошёл официант, чтобы убрать тарелки и принять заказ на десерт.
− То есть, грубо говоря, эту девочку шпыняют все кому не лень уже бог знает сколько времени, а другим факультетам никогда нет дела до Слизерина.
− Ты сказала, что она дружна с племянницей Амелии, − заметила Эммелин.
− Да, но они общаются очень редко. У слизеринцев и хаффлпафцев очень разные расписания, как ты помнишь.
− Верно, − согласилась Эммелин. − Если не ошибаюсь, именно по этой причине Помона так ни разу и не сходила на свидание с Томом Риддлом, − с ностальгией сказала она. − Интересно, что с ним теперь?
вахахах класс)про Помону)
Перекинув плащ через руку, Минерва не спеша прогуливалась по направлению к Дырявому Котлу. Никуда не торопясь, она разглядывала витрины магазинов, слушала музыку, доносившуюся из баров, и даже бросила в фонтан несколько монет (маггловских), не поленившись загадать желание, прямо как ее учила мама когда-то в детстве. По правде говоря, маме не пришлось бы по душе то, чего Минерва пожелала Долорес Амбридж… но знай она всю подноготную, она простила бы дочке эту невинную шалость.
Когда Минерва вошла в Дырявый Котёл, солнце уже почти совсем скрылось за домами, и на улице стало прохладней, так что большинство прогуливавшихся постепенно разбредалось по кафе и барам. Стоило войти внутрь, как хорошее лёгкое настроение испарилось, будто его и не бывало. Хотя в Дырявом Котле было чисто, уютно и приятно посидеть, это явно было не лучшее место в солнечные летние деньки. Слишком темно было в баре после яркого солнца снаружи, а солнце Минерве, конечно, нравилось куда больше.
Однако выбирать было особенно не из чего — или Амбридж, или бар, и так как тут было довольно пусто, вряд ли её кто-нибудь увидит. Она присела за барную стойку.
— Лимонад из морской травы? — Том вдруг выскочил непонятно откуда, будто появившись прямо из воздуха.
Давно привыкнув к его фокусам, Минера только улыбнулась.
— Было бы здорово. Как Анабель?
Том добродушно усмехнулся, морщины лучиками пробежали по его лицу, как по мягкой замше.
— Спасибо, что спросила. Понимаешь, она недавно окотилась, и у меня там, в комнатах, носятся с полдюжины крошечных котят. Я вот только сделаю тебе лимонад — и сразу туда, — он тут же начал что-то искать под стойкой, пока Минерва устраивалась поудобнее.
Дверь с чёрного входа резко распахнулась. Минерва быстро глянула туда, чтобы убедиться, что новый посетитель не заслуживает беспокойства. Повода для тревоги не было. Это был кто-то из близнецов Уизли, как будто слегка смущенный, и хорошенькая незнакомая блондинка. Она весело трещала о чём-то, и, казалось, ей было совершенно всё равно, слушают ее или нет. Близнец, — непонятно который из двух, — двинулся прямиком к столику и сел. Блондинка присела рядом, и парень тут же скривился, как от сильной боли. Когда же он понял, что девушка еще и не собирается замолкать, лицо его перекосилось, как будто его посетили мысли о самоубийстве. Минерва с трудом сдерживала смех.
— Ваш заказ, профессор, — бодро отрапортовал вновь появившийся Том и протянул ей изумрудно-зелёный напиток.
Минерва поблагодарила его и взяла стакан.
— Том, — обратилась она к нему, пока он снова не исчез бесследно. — А это кто?
Он проследил за её взглядом и хмыкнул.
— Это, уважаемый профессор, Джун Джевкис. Из Лондона. Если память мне не изменяет, училась на дому. Несколько недель назад устроилась на работу к ребятам Уизли и, похоже, положила глаз на одного из них.
Джун положила ладонь на руку своего спутника и продолжала болтать. Бедняга (кто бы из них двоих это ни был) с видимым трудом выдавливал что-то в ответ. Джун разразилась громким, оживлённым и ужасающе неестественным смехом, после чего прикрыла его руку и второй ладонью. Парень провёл другой рукой по лицу — похоже, он был на грани нервного срыва. В прострации он оглядел бар и заказал:
— Два сливочных пива, Том, пожалуйста, — так и не сфокусировав взгляд.
— Ой, солнышко! Ты вовсе не обязан покупать и на меня! — пронзительно воскликнула Джун.
— Я и не покупал. Джордж придёт с минуты на минуту, — мрачно сказал близнец — очевидно, Фред.
Вместо того чтобы воспринять это как личное оскорбление и послать кавалера куда подальше, как сделала бы Минерва в возрасте Джун, та сочла подходящим похихикать в ответ на подобное заявление.
— Ох уж вы двое! — прощебетала она. — Ну, прямо сиамские близнецы! Почти невозможно застать вас по раздельности!
Фред поморщился.
— Ну, в общем-то, я тоже так думал.
Минерва хрюкнула от смеха в свой лимонад. Судя по всему, уши Фреда не уступали сонарам летучей мыши; он мгновенно впился в нее глазами. Как только до него дошло, кого он видит, на него, казалось, сошла небесная благодать, будто он узрел самого Мессию. Минерва закатила глаза и принялась судорожно перебирать возможные пути отступления. Она не будет помогать Фреду Уизли отделаться от этой пиявки, она не будет ему помогать, она не бу…
— Профессор МакГонагалл! — просиял Фред. Он вскочил на ноги и буквально одним прыжком оказался на соседнем стуле. — Профессор МакГонагалл, как я рад вас встретить! Как вы очаровательно выглядите сегодня! Как там Хогвартс? Как поживает профессор Флитвик? Ммм? А Спраут? А Снейп? Как уроки трансфигурации? Расскажите мне обо всём! В мельчайших подробностях! Пожалуйста! — взмолился он.
Несколько ошеломлённая такой атакой, Минерва смогла издать лишь несколько несвязных звуков и мило покивать. И тут же получила косой взгляд Джун, тут же возникшей рядом с Фредом.
— Вот ваши напитки, — доброжелательно поприветствовал их Том, поставив пиво Фреда на прилавок, после чего быстро направился в другой конец бара. Проходя мимо Минервы, он с сердечной теплотой шепнул ей: «Удачи».
Тем временем Фред, решив, что, похоже, способности его бывшего декана к членораздельной речи сейчас не на высоте, начал разговор, скорее напоминающий монолог, представляя её своей подруге.
— Это профессор МакГонагалл — она, знаешь ли, была моей самой любимой учительницей в Хогвартсе, — весомо добавил он, — нам было так жаль с ней расставаться.
— Правда? — спросила Джун, всё ёще жаля Минерву неприязненным взглядом.
Минерва в свою очередь подняла бровь:
— Твоя самая любимая учительница? — прошептала она.
— Вы должны меня вызволить, — прошептал в ответ Фред.
Минерва закатила глаза. Ну что ж, она, пожалуй, и правда может это провернуть.
— О да, Фред был замечательным учеником! — сладко проворковала она. У Фреда отпала челюсть. — У них с братом были просто сверхъестественные способности к трансфигурации. Любое задание они выполняли в мгновение ока! — это было, по крайней мере, правдой. А то, что они предпочитали ставить эксперименты над животными, а не трансфигурировать их — так это здесь ни при чём.
— Круто, — вяло прокомментировала Джун. Она повернулась к Фреду (тот с открытым ртом воззрился на Минерву, будто на существо с другой планеты) и кокетливо откинула назад волосы. — Не лучше ли вернуться за наш столик, чтобы Джордж нас заметил, когда придёт? — сладким голоском спросила она.
Фред моргнул.
— Э-э-э…
Перед Минервой стоял тяжёлый выбор: спасти маленького негодника, который за семь лет всяческих шалостей отнял, наверное, три года её жизни… или посмотреть, как он мучается?
— Фред? — многозначительно позвала Джун, намекая, что ему бы лучше поторопиться с ответом.
Даже веснушки Фреда поблёкли. Глаза его метались туда-сюда, и он бросил на Минерву взгляд утопающего. — М-м-м…
— Чего?
— Ну… я… э-э-э…
— Послушай! — громко вмешалась Минерва. — А как там твой брат? И ещё мне хотелось бы посмотреть на ваш магазин: меня интересует несколько товаров, — самым дружелюбным тоном заявила она.
У него был такой вид, словно он ее сейчас расцелует.
— Да! Да, конечно. Обязательно. Прямо сейчас. Джун, ты же не против? Нет? Вот и отлично. Ну, тогда до завтра. Пойдёмте, профессор МакГонагалл.
Он схватил её за руку и потащил за собой к черному входу. Минерва, упираясь, пыталась собрать свои вещи — каблуки скользили по натёртому до блеска полу. Она дотянулась до плаща, который оставила на высоком стуле возле бара, и поблагодарила Бога, что тот попался ей на глаза, иначе бы она его точно забыла. А потом она просто повисла на Фреде, чтобы не упасть, пока, наконец, не ступила снова на нескользкую поверхность.
Оставшаяся в баре Джун, кажется, хотела выразить протест. Впрочем, получилось у нее это или нет, Минерве узнать не удалось — она слишком быстро оказалась снаружи.
19:58
Возле «Ужастиков Умников Уизли»
— Спасибо, спасибо, спасибо, спасибо, спасибо, спасибо, спасибо! — в тысячный раз пропел Фред.
Ну и странной же, наверное, парочкой они смотрелись, если бы кто-нибудь их сейчас увидел. К счастью, все магазины на Диагон аллее уже были закрыты, и углядел их только Джордж Уизли, как раз закрывавший лавку. Минерва многое бы отдала, чтобы узнать, о чем он подумал при виде братца, обхватившего в обнимку их бывшую учительницу трансфигурации и осыпающего ее благодарностями. Даже в обычных обстоятельствах это выглядело бы довольно странно, а уж если учесть, что вышеозначенная учительница была в маггловской одежде и с полуразвалившейся вечерней причёской…. Вдобавок ко всему, Минерва не могла шевельнуть руками — Фред сжимал ее как в тисках.
Потом, подумав, она пришла к выводу, что, в общем-то, ничего удивительного в испуганно-обалдевшей мине Джорджа не было. Но в тот момент его вид вызвал у неё одно только раздражение.
— Уизли! Если ты немедленно не отцепишь от меня своего придурошного братца, я тебе лично обещаю, что вас больше никогда не будут путать, — крикнула она ему. — Достаточно будет посмотреть, у кого на лице огромный шрам!
Но Джорджа как паралич разбил – никакого от него толку. Зато Фред вдруг резко выпрямился, чмокнул ее в щеку и одним прыжком очутился рядом с братом. Минерва метнула ему вслед яростный взгляд, но он ничего не заметил. Зато заметил Джордж, судя по его испуганному виду.
— Ты знаешь, что она – гений? — провозгласил Фред. — Её надо обожествить. Нужно построить храм для поклонения или что-то в этом роде.
Джордж ясно, оригинально и коротко выразил свои мысли: «Э-э-э…?»
Минерва лишь закатила глаза и попыталась привести волосы в божеский вид.
— Она спасла меня от Джун, — объяснил Фред и, выхватив у брата ключи, завозился с дверью. Минерва только сейчас присмотрелась к зданию, и у неё закружилась голова — такое оно было пёстрое и ошеломляюще яркое.
Лицо Джорджа просветлело. Он озорно ухмыльнулся и взглянул на Минерву.
— Ручаюсь, если бы вы знали, насколько он будет признателен, то не стали бы этого делать.
— Вот уж точно не стала бы, чёрт возьми, — пробормотала Минерва, одергивая блузку. Она подняла глаза на хихикающего Джорджа и отпирающего магазин Фреда и вспомнила, что ей понадобятся волшебные деньги, чтобы что-нибудь купить.
Она тут же принялась искать в карманах мешочек с монетами.
— Что ты делаешь? — с любопытством спросил Джордж у брата.
Минерва была полностью поглощена поисками. Эта чёртова штука точно должна быть где-то здесь. Она просто не могла забыть её в Хогвартсе. Только не под надзором Дрисколла, пока она собиралась.
— Открываю магазин. Покажу глубокоуважаемому профессору всё, что она хотела, — восторженно сказал Фред. — Мы удрали под предлогом, что она хочет кое-что купить, и хотя это, конечно, чушь собачья, надо всё равно устроить показательные выступления, на случай если Джун вдруг вернётся, — добавил он чуть более спокойным голосом.
Минерва нащупала чёрный бархатный мешочек, и её внимание вновь вернулось к происходящему. Прочистив горло, она резко поправила Фреда:
— И вовсе никакая это не чушь. — Минерва направилась к входу. — Мне действительно нужно кое-что купить. И после вашего маленького представления, я, между прочим, рассчитываю на скидку, — заявила она, проходя в распахнутую дверь прямо мимо остолбеневших близнецов Уизли.
Ну и странной же, наверное, парочкой они смотрелись, если бы кто-нибудь их сейчас увидел. К счастью, все магазины на Диагон аллее уже были закрыты, и углядел их только Джордж Уизли, как раз закрывавший лавку. Минерва многое бы отдала, чтобы узнать, о чем он подумал при виде братца, обхватившего в обнимку их бывшую учительницу трансфигурации и осыпающего ее благодарностями. Даже в обычных обстоятельствах это выглядело бы довольно странно, а уж если учесть, что вышеозначенная учительница была в маггловской одежде и с полуразвалившейся вечерней причёской…. Вдобавок ко всему, Минерва не могла шевельнуть руками — Фред сжимал ее как в тисках.
Во,вот это тоже реально класс.а вы бы что подумали?Я лично извращенка,поэтому ответ вам мой ясен =D
Но Джорджа как паралич разбил – никакого от него толку. Зато Фред вдруг резко выпрямился, чмокнул ее в щеку и одним прыжком очутился рядом с братом. Минерва метнула ему вслед яростный взгляд, но он ничего не заметил. Зато заметил Джордж, судя по его испуганному виду.
— Ты знаешь, что она – гений? — провозгласил Фред. — Её надо обожествить. Нужно построить храм для поклонения или что-то в этом роде.
Джордж ясно, оригинально и коротко выразил свои мысли: «Э-э-э…?»
Герми, ты нам решила все ЦИКи ПФ выложить
ну может быть-но конец шикарен,вообще весь фик-Доживем до среды-теперь мой любимый вмсете с Амур Люпин.=D вахаха класс)из последнего я решила позаимствывать главную идею)
А я из Там где заканчивается радуга.
нет всмысле идею не для фика,а идею- для р-олевой)не читал этот фик?
НЕа, не читал. Хочу что бы Гор надо мной прикольнулся и поковать Кельвину волосы несмывающейся краской и буду таким же красавчиком как у меня на аве ВК)
вахах))ну эт к джу,а на Герми опять проблемы сыплются...эх...но это того стоит)
Короче сейчас буду фик писать.
охохох)))что я с Поппи замутю)))
Нет вдохновения -_-
все,почти дописала
Вы здесь » Next Story » Чат » Флудить тут!