Next Story

Объявление

• Администраторы:
Kelvin, Hermione, Tencan, Horace, Severus.

• Игроки недели:
name, name, name, name

• Дата:
30 августа

• Погода:
Небо синее и чистое, будто ничего не предвещает беды.

• Партнёры:
мы вас ждём с нетерпением

Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас на нашей ролевой "Next Story"! Мы очень надеемся, что вам понравится наш форум, где вы можете найти себе не только хороших друзей, но и любимую роль! Мы обещаем вам, что готовы воплотить в реальность любые ваши фантазии! Лишь предложите их, и тогда, возможно, ваша шалость может удаться! Сейчас множество ролей свободно, поэтому спешите занять любимого персонажа, не стесняйтесь спрашивать нас в гостевой книге! Удачи вам в этом мире необъятного волшебства!
• Модераторы:
Harry, Anasta, name, name

• Игроки месяца:
name, name, name, name

• Навигация

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Next Story » Чат » Проба пера


Проба пера

Сообщений 1 страница 20 из 24

1

Начинаю писать рассказик. Очень интересно ваше мнение. Я кусочек скину, а вы напишите мнение пожалуйста, только честно. :)

Два небольших одноэтажных здания вытянулись вдоль проезжей части. Стены одного из сооружений, от времени, уже приняли очертания живота беременной женщины, крыши выглядели прохудившимися, а окна перекошенными.
Маленькая  школа, возведенная сразу после войны на окраине села, вот уже более полусотни лет исправно исполняла свою миссию. Здесь училось совсем не много детей, не больше сотни. Правда в их числе, всегда было с десяток очень одаренных личностей, с которых, стараниями педагогов, к девятому классу делали, чуть ли не гениев.
Вновь прибывший чувствовал себя немного странно, попадая в этот маленький мир. Где спрашивали на каждом уроке по нескольку раз, где один ученик мог учувствовать в 10 олимпиадах и отовсюду привозить призовые места, где закоренелые двоечники перемены на пролет играли в футбол, а затем завоевывали кубки на соревнованиях, где учитель мог преподавать по три четыре разных предмета и делать это так как не снилось щасливцам читающим лишь у одной параллели, где все лично знакомы между собой.
Попав в это странное место Роман был буквально выбит из колеи. Он пришел в пятый класс, в средине учебного года и упорно пытался разобраться, что  и к чему.
Было обычное утро понедельника, второго или третьего в новой школе. Мальчик, открыв тяжелую дверь, попал в коридор. Обойдя шумную толпу, чего-то выяснявших старшеклассников, он добрался к новому товарищу.
- Как тебе запашек? – вместо «здрасти» поинтересовался Игорь.
- Какой? – Ромка потянул носом и с ужасом понял, что помещение наполнено тягучим едким ароматом. – Что это?
- Не знаю, но воняет жуть как! – Игоря этот факт почему-то жутко веселил. Ромка скинуло со спины портфель, и поспешил убраться в класс, подальше от «аромата Шанель».
Кое-как пережив английский и литературу мальчишка решил подышать свежим воздухом.  Не найдя себе компанию он поплелся на улицу сам.
Моросил мелкий дождь, не смотря на то, что была средина декабря, было сыро и холодно. Ромка стоял на крыльце, опершись спиной о дверной косяк, и смотрел, как крупные капли стекают по прозрачному козырьку.

0

2

Tencan Gy написал(а):

как не снилось щасливцам

счастливцам

Tencan Gy написал(а):

место Роман был буквально

Как-то слишком официально для школьника, не?

Tencan Gy написал(а):

«здрасти»

Может "привет"?

Tencan Gy написал(а):

едким ароматом.

Может зловонием?

Tencan Gy написал(а):

Ромка скинуло со спины портфель

Скинул, он же не оно?

Ну а вообще вроде ничего, просто непонятно к чему это всё. Конечно твой стиль на мой СОВЕРШЕННО не похож. Я обычно описываю каждую пылинку... Я бы только школу описывал три страницы. Это как нам по лит-ре задали написать повесть. Я пишу:
Вступление.
И накатал четыре страницы только вступления)

0

3

Спасибо что откликнулся))
К чему? Сама не знаю. Я вообще не склона писать приключенческие рассказы. Психологические зарисовки и философские рассуждения - вот мое))
А это... Прошибло. Начала воять =) Потом решила что полная чушь - забросила. Скопировала начало  и кинула сюда. Решила сопоставить свое собственное мнение с не предвзятыми.
Кстати я ничего твоего не читала( Жаль...

0

4

Tencan Gy написал(а):

не много

вроде немного

Tencan Gy написал(а):

Вновь прибывший чувствовал себя немного странно, попадая в этот маленький мир.

тут не соответсвие времени глаголов,они должны быть в одном времени

Tencan Gy написал(а):

учувствовать

участвовать

Tencan Gy написал(а):

три четыре

предлог или знак препинания нужен

Kelvin Snape написал(а):

Как-то слишком официально для школьника, не?

тоже так кажется

Tencan Gy написал(а):

средине

середине

Tencan Gy написал(а):

что  и к чему.

без и

Kelvin Snape написал(а):

Я обычно описываю каждую пылинку...

у меня что-то средное я стараюсь конкретезировать,но не углубляться.

я например люблю описывать тоже здания,обстановку,все подробно,но чтоб не затянуто.

0

5

Tencan Gy написал(а):

Кстати я ничего твоего не читала( Жаль...

Ну и хорошо

0

6

Kelvin Snape написал(а):

Ну и хорошо

хорошо что жаль или хорошо что не читала?

0

7

ну вот, руки дошли-я прочитала) ошибки исправлять не буду, ибо сама не гений русского языка. вопрос. А КОГДА ПРОДОЛЖЕНИЕ??)))  не знаю, как вы, но мне нравится такие рассказы, которые легко читаются. этот как раз является таким) поэтому против ничего сказать не могу. кароче, супер) вот ^^

0

8

=) Думаю к концу недели точно будет. (я, как не странно не забросила идею :crazy:  )

0

9

жду)

0

10

Tencan Gy написал(а):

что не читала

0

11

Ах. вот мы какие хитрые)))

0

12

Два небольших одноэтажных здания вытянулись вдоль проезжей части. Стены одного из сооружений, от времени, уже приняли очертания живота беременной женщины, крыши выглядели прохудившимися, а окна перекошенными.
Маленькая  школа, возведенная сразу после войны на окраине села, вот уже более полусотни лет исправно исполняла свою миссию. Здесь училось совсем немного детей, не больше сотни. Правда в их числе, всегда было с десяток очень одаренных личностей, с которых, стараниями педагогов, к девятому классу делали, чуть ли не гениев.
Вновь прибывший чувствовал себя немного странно, попадая в этот маленький мир. Где спрашивали на каждом уроке по нескольку раз, где один ученик мог участвовать в 10 олимпиадах и отовсюду привозить призовые места, где закоренелые двоечники перемены на пролет играли в футбол, а затем завоевывали кубки на соревнованиях, где учитель мог преподавать по три четыре разных предмета и делать это так как не снилось счастливцам читающим лишь у одной параллели, где все были лично знакомы между собой.
Попав в это странное место Рома был буквально выбит из колеи. Он пришел в пятый класс, в средине учебного года и упорно пытался разобраться, что  и к чему.
Было обычное утро понедельника, второго или третьего в новой школе. Мальчик, открыв тяжелую дверь, попал в коридор. Обойдя шумную толпу, чего-то выяснявших старшеклассников, он добрался к новому товарищу.
- Как тебе запашек? – вместо приветствия поинтересовался Игорь.
- Какой? – Ромка потянул носом и с ужасом понял, что помещение наполнено тягучим едким смрадом. – Что это?
- Не знаю, но воняет жуть как! – Игоря этот факт почему-то жутко веселил. Ромка скинуло со спины портфель, и поспешил убраться в класс, подальше от «аромата Шанель».
Кое-как пережив английский и литературу, мальчишка решил подышать свежим воздухом.  Не найдя себе компанию, он поплелся на улицу сам.
Моросил мелкий дождь, не смотря на то, что была средина декабря, было сыро и холодно. пятиклассник стоял на крыльце, опершись спиной о дверной косяк, и смотрел, как крупные капли стекают по прозрачному козырьку.
- Добрый день! – донеслось откуда-то из-за спины. Мальчик дернулся,  но быстро понял, что это обрывки разговора, доносящегося с коридора. – А я думала, вас нет сегодня. - Он узнал голос уборщицы, тети Светы. С кем она говорила было не известно, а по большому счету, и не интересно. Мальчик вновь перевел взгляд на козырек, прикидывая, как его накажут за прогул.  О последнем думать вовсе не хотелось и, как-то непроизвольно, Рома вновь прислушался к разговору в коридоре.
«Да. Я заметила.  Запах такой, что глаза выедает, а самое противное - не меньше недели продержится, пока труп не разложиться.»
У Ромки перехватило дыхание.   Мысли крутились в голове, подобно встревоженному пчелиному рою: «Труп? Какой еще труп? Это ведь шутка, да?»
Последовавшая с коридора реплика, окончательно убедила в серьезности вышесказанного.
- Знаете, а у меня, кажется, осталось немного эфирных масел.
- Это те, что вы в классе разбрызгивали, когда та тварь издохла?
- Да. Они самые - запах не устраняют, но на безрыбьи, как говориться и заяц – крокодил.
Пятиклассника вовсе не развеселила дурацкая шутка о крокодиле. Он напряг слух, в надежде услышать еще что-то.
Дверь резко распахнулась и на улицу порывисто вышла высокая шатенка. Рома вжался в стену, в надежде что его не заметят. От страха желудок прирос к хребту. В висах застучало. К счастью учительница не обратила на ребенка никакого внимания. Уверенным шагом она пересекла школьный двор и скрылась в здании столовой. Мальчик ошарашено стоял на крыльце, переваривая услышанное.
По звонку он вскочил в класс и принялся быстро складывать портфель. Ромка собирался сбежать домой, но его замысел на корню зарубила классная руководительница. Жанне Алексеевне уже настучали, что мальчик  прогулял математику и она прибежала разбираться.
Узнав о себе много нового и не очень лесного, паренек решил не лезть на рожон  и отсидеть оставшиеся уроки.
Учебный материал в голову вовсе не лез. Как не старался Рома быть незаметным, его то и дело одергивали за невнимательность, а на украинском языке еще и к доске раза три вызывали.
Когда звонок огласил окончание пятого урока, с мальчика, словно могильная плита свалилась. Он сбросал книги в рюкзак и поспешил дамой.
Шел он не один. Игоря пригласил заглянуть в гости закадычний друг Янык, ученик четвертого класса и, как оказалось, Ромкин сосед. Всю дорогу говорили о приставке, подаренной Яныку на днюху.  Веселая болтовня выветрила из головы все мысли о мертвицах.
Дамой Рома пришел поздно, испытывали новую игруху у Яника. Поужинав и кое-как сделав домашку, он упал за комп. От последнего, правда, почти сразу прогнали, мол ночь на дворе, а тебе рано вставать  и вообще ты себе зрение посадишь.
***
Дверь резко распахнулась и в класс уверенным шагом вошла учительница, имени которой Ромка не помнил.
- Здравствуйте! Открыли тетради – записываем число классная работа! – еще на ходу начала диктовать она. А заметив удивленные взгляды, пояснила: «Сегодня я веду труды. Записываем тему урока: «Вывидение трупного запаха»
Пальцы стали словно ватные. Мальчик выронил ручку и посмотрел на преподавтиля. Она, как ни в чем не бывало, стояла у стола накрытого белой простыней и диктовала. Точнее Рома думал что диктовала – ее рот закрывался и открывался, но через внезапно возникший шум ушах, он не слышал, ни слова. Все вокруг спокойно писали, кто-то даже тянул руку и отвечал на вопросы. Усилием воли мальчик заставил себя взять ручку, но конспектировать так и не начал – рука учительницы с длинными ярко окрашенными ногтями, сдернула простыню и все увидели полуразложившийся труп, лежавший в неприродной позе на столе.
-Круто! – крикнул, сидевший рядом Игорь. – А можно нам голову?
- Конечно. Почему нет?– учительница взяла пилу и приставила ее к шее мертвеца.
- А-а-а! – крик, сдавливающий дыхание, вырвался наружу. Ромка проснулся от собственного душераздирающего вопля. Сердце бешено стучало. Пижама прилипла к телу. Во рту появилась странная вязкая горечь. Мальчика всего трясло.
- Что случилось? Ромашечка, что с тобой? – заспанная, но очень взволнованная мама вбежала в комнату.
- Можно я завтра в школу не пойду?
- Это еще почему? – женщина присела на край кровати и обняла дрожащего ребенка. – Тебя кто-то обижает? Расскажи маме, сынок?
Встревоженный голос был таким родным и успокаивающим. Ромка все  выложил как на духу. Просыпаться было ох как тяжело, бессонная ночь и кошмары, лишили остатков энергии.
Вопреки всем ожиданиям, дома остаться не позволили. Мать не поверила в историю, о учителях-маньяках.  Виноватыми во всем сделали компьютер и телик.
В школу пятиклассник пришел разбитым. Еще бы – ты к ним с открытой душой, а они «неделю никаких компьютерных игр!»
Коридор встретил сильным растительным ароматом: ментол, эвкалипт и еще что-то.
«Должно быть те самые эфирные масла» - догадался Рома.

говорила что за выходные допишу - соврала. Со временем туго. Набрала половину, примерно.
Но все же решила скинуть, чтобы получить свою порцию "ТОМАТО"  :D

0

13

это учителя кого то грохнули? :huh:
мне нравится)))) к тому же это детектив))

0

14

Ну, пока не скажу)) Не думала что это детектив, хотя я и не пыталась определять жанр=) Думаю к четвергу закончу))

0

15

Пасибо))

0

16

Tencan Gy написал(а):

Ну, пока не скажу)) Не думала что это детектив, хотя я и не пыталась определять жанр=) Думаю к четвергу закончу))

так то ваще прикол: учителя-убийцы. буду ждать четверг)

0

17

а я бы заказал совсем не голову...

0

18

у меня плохие мысли.... :playful:

0

19

я это и имел ввиду.

0

20

Народ требует проду!
кельв, и нашо оно тебе? Кстати трупак какого полу был?

0


Вы здесь » Next Story » Чат » Проба пера