Нет, я с вами не согласен, госпадин директор. Представит что в классе находится пять учеников и вы даёте задание приготовить одно и то же зелье. Будет ли это являться для каждого уроком? Так же и в нашем случае. Просто количество учеников не пять, а два, вот и всё.
Кабинет зельеварения (3)
Сообщений 121 страница 140 из 563
Поделиться1222011-07-20 00:58:21
-не переживайте, профессор я люблю спать при свете, я не люблю тесноту к тому же булькинье в котле меня только успакаивает.
- Вот и отлично. Там в шкафчике даже какой-то пледик завалялся.
Поделиться1232011-07-20 00:59:47
-Профессор Снейп,я хотела бы с вами поговорить.Не сказать что срочно,но желательно побыстрее,мне еще коридоры патрулировать.-Гермиона посмотрела на Снейпа,она начала немного раздражаться.
Поделиться1242011-07-20 01:04:25
Нет, я с вами не согласен, госпадин директор. Представит что в классе находится пять учеников и вы даёте задание приготовить одно и то же зелье. Будет ли это являться для каждого уроком? Так же и в нашем случае. Просто количество учеников не пять, а два, вот и всё.
- Вы со мной не согласны зря. Если бы вы изучали педагогику, то знали бы что выбиляют три вида работы Фронтальную, это когда все вмести что-то делают, например вы варите зелья, а все ученики смотрят и коментируют ваши действия, групповую это когда ученики обьединяються в группы и каждая группа варит котел с зельем, один на всех. и индивидуальная, это когда каждый ученик сам исполняет поставленное задание. И заметте, совершенно не важно находиться он в помищении один или еще с ним 30 человек. У него есть индивидуальное задание. а значит он работает индивилуально, но это не так уж и важно потому как на кружки распространяеться то же правило что и на индивидуальные занятия. - Северус предвкушал ответ.
Поделиться1252011-07-20 01:06:32
Гермиона пыталась успокоиться,ей стоило большого терпения и выдержки чтобы не сжечь Снейпа взглядом.
Поделиться1262011-07-20 01:08:12
-Профессор Снейп,я хотела бы с вами поговорить.Не сказать что срочно,но желательно побыстрее,мне еще коридоры патрулировать.-Гермиона посмотрела на Снейпа,она начала немного раздражаться.
- Сейчас мисс Грейнджер я думаю мистер Бёртон, позволет мне отвлечся от нашей занимательной дискусии на пару минут. Северус подошел к Грейнджер и наложил звуконепронцаемые чары.
- Что случилоь?
Поделиться1272011-07-20 09:27:38
Чито ж, профессор, я думаю нам обоим остаться прпо своём мнении, а пледа мнен не надо, тут совсем не холодн- и, зевнув, Майк закрыл глаза
Поделиться1282011-07-20 09:56:43
ответь на тот комент что предназначался тебе, этот гермионен.
- Вы со мной не согласны зря. Если бы вы изучали педагогику, то знали бы что выбиляют три вида работы Фронтальную, это когда все вмести что-то делают, например вы варите зелья, а все ученики смотрят и коментируют ваши действия, групповую это когда ученики обьединяються в группы и каждая группа варит котел с зельем, один на всех. и индивидуальная, это когда каждый ученик сам исполняет поставленное задание. И заметте, совершенно не важно находиться он в помищении один или еще с ним 30 человек. У него есть индивидуальное задание. а значит он работает индивилуально, но это не так уж и важно потому как на кружки распространяеться то же правило что и на индивидуальные занятия. - Северус предвкушал ответ.
Поделиться1292011-07-20 09:59:38
я на этот и отвечал!
Нет, я с вами не согласен, госпадин директор. Представит что в классе находится пять учеников и вы даёте задание приготовить одно и то же зелье. Будет ли это являться для каждого уроком? Так же и в нашем случае. Просто количество учеников не пять, а два, вот и всё.
- Вы со мной не согласны зря. Если бы вы изучали педагогику, то знали бы что выбиляют три вида работы Фронтальную, это когда все вмести что-то делают, например вы варите зелья, а все ученики смотрят и коментируют ваши действия, групповую это когда ученики обьединяються в группы и каждая группа варит котел с зельем, один на всех. и индивидуальная, это когда каждый ученик сам исполняет поставленное задание. И заметте, совершенно не важно находиться он в помищении один или еще с ним 30 человек. У него есть индивидуальное задание. а значит он работает индивилуально, но это не так уж и важно потому как на кружки распространяеться то же правило что и на индивидуальные занятия. - Северус предвкушал ответ.
Что ж, профессор, я думаю нам обоим остаться прпо своём мнении, а пледа мнен не надо, тут совсем не холодн- и, зевнув, Майк закрыл глаза
Поделиться1302011-07-20 10:05:10
Северус победоносно вскинул голову, мальчишка был сражен, все аргументы Майка были розбиты, ну кроме одного гриффиндорского "А я все равнопротив".
Северус направился к котлу он добавил очередной ингридиент и по комнате пополз едкий амиачный запах.
Поделиться1312011-07-20 12:23:50
- Что случилоь?
Во-первых у меня несколько вопросов,пока меня не было появилось это.....чудо.Кто это?Мери меня полностью непроинформировало.Ему прямая дорога в Слизерин или Когтевран,у шляпы очередной маразм,я предполагаю.
Поделиться1322011-07-20 15:07:30
Майк проснулся и , как говориться, потянулся. Ну и все надлежащие к этому моментк дела. немног поморгав Майк спросил у этой рыжеволосой Девышки:
-Это вы про меня? - всё же мальчик ничего не мог поделать со своей привычкой лезть туда, куда не надо.
Поделиться1332011-07-20 15:27:20
Северус подошел к Грейнджер и наложил звуконепронцаемые чары.
Майк не мог этого слышатьона не рыжеволосая,а каштановые волосы,тобишь русые
Поделиться1342011-07-20 15:33:07
извени,я не прочитал про звуконепроницаемые чары. Ну,ошибся, с кем не бывает? А серьёзно, это про меня?
Отредактировано Майк Бёртон (2011-07-20 15:34:00)
Поделиться1352011-07-20 15:38:59
ну а про кого еще,про тебя конечно
Еще бы я хотела обсудить с вами некоторые детали учебног процесса,и...похороны,я хотела бы поприсутствовать на них-последняя фраза ей далась тяжело,хотя она попыталась не показать этого.
Поделиться1362011-07-20 15:58:15
Во-первых у меня несколько вопросов,пока меня не было появилось это.....чудо.Кто это?Мери меня полностью непроинформировало.Ему прямая дорога в Слизерин или Когтевран,у шляпы очередной маразм,я предполагаю.
- Когтевран? Что вы мис грейнджер! Это истинная змейка, не очень рассудительная, но все же змейка. За акие заслуги это сокровище попало к вам не знаю, думаю с профессором Тенкан они бы быстрее нашли общий язык. - Северус хитро улыбнулся - Парселтаг я полагаю.
Еще бы я хотела обсудить с вами некоторые детали учебног процесса,и...похороны,я хотела бы поприсутствовать на них-последняя фраза ей далась тяжело,хотя она попыталась не показать этого.
- Вы про Фергюсона как я понимаю? Живых родственников у него нет поэтому организацией похорон занимаеться его юрист мистер Киттен, думаю вы уже познакомились. Тело, а точнее то что они нашли на даный момент в аврорате с ним работает паталогоанатом, так что похороны будут не раньше чем через 2 дня.
Поделиться1372011-07-20 16:30:20
Гермиона усмехнулась.Гриффиндор становился все сумотошнее и сумотошнее.После часа обсуждений нового учебного плана,расспросов о Лили и Сиде и Эмили,обсуждений событий пока она была "в командировке" Гермиона вспомнила,что скоро Рождество и необходимо что-нибудь организовать.
-Профессор,менее насущный вопрос, что насчет Рождества,все-таки еще неделя осталась,кто в этом году будет этим заниматься?
Поделиться1382011-07-20 16:43:10
ЯЯЯЯЯЯ!!!! яяя! ЯЯ! Выберете меня!!!
Поделиться1392011-07-20 17:22:38
я про учителей....но я у Снейпа счас спрошу)
-Я вот еще мистера Бертона привлеку,пущу энергию в нужное русло...-Гермиона расплылась в коварной улыбке.
Поделиться1402011-07-20 17:26:45
уже поздно6 смотри больничное крыло. Напускала энергии.